четверг, 17 февраля 2011 г.

Русская душа.

Меня всегда удивлял русский менталитет, видимо на него сказывается многолетнею глумление над нашим народом нашей же властью, но злость мы срываем не на власть, а на своих их же близких, родных и, особенно, не знакомых, но таких же как и мы людях. Постоянная зависть, сплетни, чей-то успех всегда мешает кому-то жить, все ищут причины в других, хотя причина чаще всего в тебе самом, народ сам заслужил эту власть и только он в этом виноват, каждый человек виноват по-своему. Да вот, к чему я это? Меня окружают люди, которые постоянно мне хотят помешать, вставляют палки в колеса, пишут угрозы, все это, конечно, анонимно, у них нет лица, они боятся показать его, у них нет совести, я даже не могу нормально попить кофе из-за них. Обращаюсь к вам, чем вам мешает мой успех? Попробуйте сами чем-то заняться, может получится? Или всю жизнь собираетесь гадить другим? Хватит мешать мне работать, мне интересно это и хочу этим заниматься, мне по большему счету плевать на вас, но это все равно раздражает, как надоедливая муха. Я все равно буду вышивать и приносить людям радость, а вы надеюсь исправить, когда повзрослеете. Спасибо, я сказал достаточно.

7 комментариев:

  1. да не говори, в такой вот стране живем

    ОтветитьУдалить
  2. русские действительно странный народец.

    ОтветитьУдалить
  3. всегда найдут ненавистники. звистники и прочие люди, котрым чужой труд и успех не будет давать покоя, не заморачивайся на них, они заслуживают лишь жалости над их жалким существованием

    ОтветитьУдалить
  4. Да, поразительно, насколько мелочным и завистливым бывает русский - "русская душа". Сам сталкивался с подобным и всегда не перестаю удивляться.

    ОтветитьУдалить
  5. Наболело что ли? С детства привык, что всегда найдется завистник-ненавистник, стараюсь не обращать внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. это все пережитки прошлого. Слишком уж сильный отпечаток оставил на России Сталинский режим.

    ОтветитьУдалить
  7. Русские люди самые странные)

    ОтветитьУдалить